КЕЙС

Фармацевтическая сеть «Аптекарь»

Клиент

ГК «Аптекарь» — более 60 аптек нового поколения по всей Беларуси. С 2010 года компания является значимым игроком на фармацевтическом рынке. Сеть постоянно развивается, разрабатываются программы лояльности, сервисы по он-лайн бронированию лекарственных средств и др.

Цель проекта

Внутреннее и наружное оформление фармацевтической сети ГК «Аптекарь».

Задачи проекта

1. Изготовить яркие световые наружные вывески, которые привлекут внимание потенциальных посетителей аптек.

2. Изготовить и осуществить монтаж светодиодных аптечных крестов, которые просматриваются издалека и увеличивают посещаемость точек продаж.

3. Брендирование легкового транспорта ГК «Аптекарь».

4. Изготовить информационные стенды, полноцветные плакаты и постеры, которые проинформируют покупателей о проводимых акциях и предложениях.

Сроки реализации

2017 — 2019 г

Решение

Технологии и материалы

Световые вывески, информационные стенды, постеры и плакаты, светодиодная реклама, РОS-материалы, брендирование транспорта.

Особенности проекта

Внутреннее и наружное оформление торговых объектов «под ключ».

Монтаж, настройка ПО, гарантийное и послегарантийное обслуживание аптечных крестов.

Управляющий ГК «Аптекарь»

Сотрудничество с рекламно-производственной компанией «Глорис» началось в 2017 г. после проведения тендера по выбору исполнителя для наружного и внутреннего оформления помещений сети аптек. За этот период был выполнен полный комплекс работ для более чем 50-ти объектов, открывшихся по всей территории Беларуси: изготовление световых вывесок, объемных элементов, светодиодных крестов, информационных стендов

Над проектом работали

Алексей Цепелев, менеджер
Производственный отдел

Больше кейсов