О компании

ООО «Глорис» в сфере наружной и интерьерной рекламы 9 лет

Сейчас «Глорис»:

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

Галина Славиковская,
основатель и руководитель рекламно-производственной компании и арт-студии GLORIS,
участница «Клуба успешных Леди Босс»,
спикер женского саммита «Ты можешь!»

Вначале была мечта

«К творчеству меня тянуло с самого раннего детства. Тогда от моего «художества» страдали в доме обои и всё вокруг.

В художественной школе я отчетливо поняла, что хочу зажигать глаза людей «магией изобразительного искусства».

После переезда в столицу, я прошла весь путь от наёмного сотрудника, дизайнера в рекламном агентстве, до владельца бизнеса, который открыла «с нуля», без привлечения кредитных и административных ресурсов, совмещая развитие своего дела с воспитанием маленького ребенка.

Помимо трех художественных образований, я изучила Executive MBA и получила степень магистра бизнес-администрирования MBA в Университете Козьминского в Польше в Варшаве.

ООО «Глорис» уже 9-ый год успешно работает в рекламно-производственной сфере с крупными организациями Беларуси и международными брендами. Компания постоянно развивается, создаются новые творческие проекты по оформлению интерьеров.

Я верю, что любые кризисы можно преодолеть, если оставаться верной себе. Если прислушаться к своим желаниям, верить в свою идею и следовать за мечтой! Когда человек занимается любимым делом, которое наполняет его энергией и зажигает глаза, — он добивается в этом успеха!»

Мотивирующая история Галины Славиковской о пути к своему любимому делу на первом масштабном женском саммите «Ты можешь!»

Миссия компании «Глорис»

Открывать новые грани возможностей роста и процветания для нас и наших клиентов.

Задачи, которые мы ставим перед собой:

развивать бизнес наших клиентов и партнеров, привлечь внимание потенциальных клиентов, выгодно выделить и преобразить пространство заказчиков, наполнить его индивидуальностью, эстетикой и особой атмосферой.

Ключевые принципы
и ценности компании

Долгосрочные отношения с клиентами
Мы дорожим своей репутацией. Многие организации работают с нами с момента основания компании в 2010 г. Новые клиенты обращаются к нам по сарафанному радио, без привлечения средств на интернет-продвижение.

Искренняя вовлеченность в потребности каждого заказчика
Для нас не существует деления на маленькие и большие проекты. Каждый заказ – возможность наилучшим образом решить задачу клиента: крупного корпоративного заказчика, компании малого бизнеса, индивидуального предпринимателя или стартапа. Для нас очень важно, чтобы клиенты остались довольны результатом.

Слушаем и слышим то, что хотят заказчики.
Досконально прорабатываем проекты на всех этапах. Честные отзывы и благодарности заказчиков можно посмотреть на нашем сайте.
С удовольствием расскажем Вам, на каких объектах можно увидеть выполненные работы и реализованные проекты вживую.

Соблюдаем оговоренные сроки
Мы выполняем то, что обещаем — успеваем к открытию и запуску проектов наших клиентов. Техническое мастерство, наличие собственной производственной базы позволяют не зависеть от сторонних организаций и соблюдать обязательства по срокам изготовления рекламной продукции при условии взаимного выполнения обязательств.

Нам есть чем гордиться!

За время работы компании были реализованы многие важные проекты для города Минска и Беларуси:

Наружное и внутреннее оформление значимых зданий столицы и посещаемых мест ко II Европейским играм 2019 —  Железнодорожный вокзал в г. Минске и другие.

Интерьерные решения для оформления пространства Studio Wine & Spirits — заведения нового формата для столицы, целью которого является развитие эногастрономической культуры в стране.

Комплексное оформление магазинов Belamarket Duty Free на границе Беларуси и Польши, которые пользуются большой популярностью у туристов.

Развитие новых проектов на стыке бизнеса и искусства: разработка уникальных предметов интерьера для индивидуального декора помещений, многофункциональных комплексов и центров, продвижение изделий страны на международной выставке интерьерного дизайна и подарков HOMI Milano (Италия, Милан, 2015 г.), на выставке достижений страны в белорусском павильоне ВДНХ в г. Москва (2019 г.).

Разработка авторских изделий GLORIS с белорусским колоритом, которые знакомят гостей столицы и зарубежные делегации с богатой историей страны, достопримечательностями культурного наследия ЮНЕСКО, способствуют популяризации белорусской культуры и искусства на международной арене и многие другие проекты.

Нам часто задают вопрос: почему компания называется «Глорис»?

Все очень символично.

В переводе с англ. glory — «красота, великолепие, сияние» полностью отражает подход компании к ведению проектов, их доскональная проработка на всех этапах.

Галина Славиковская — основатель, учредитель и директор ООО «Глорис», имя и фамилия созвучны с названием компании.

Заглавные буквы имени и фамилии руководителя — заглавные буквы логотипа — элегантные, благородные, вызывающие доверие.