КЕЙС

ОАО «Лидское пиво»

Клиент

ОАО «Лидское пиво» — один из старейших пивных заводов Республики Беларусь. Компания активно развивает экспортное направление. В категории «квас» «Лидское пиво» остаётся лидером рынка.

Цель проекта

Обеспечить внутреннее и наружное оформление торговых точек, привлечь внимание покупателей к бренду «Лидское пиво».

Задачи проекта

1. Изготовить наружную и интерьерную рекламу, которая привлечет внимание к продукту.

2. Оформить точки продаж таким образом, чтобы подталкивать к покупкам.

Сроки реализации

2018 — 2019 г

Решение

Технологии и материалы

Световые вывески и короба из оргстекла с инкрустацией и внутренней светодиодной подсветкой, световые панели, широкоформатная печать на самоклеющейся пленке с ламинацией и плоттерной резкой.

Особенности проекта

Оформление объекта наружной и интерьерной рекламой «под ключ».

Директор по продажам ОАО «Лидское пиво»

ОАО «Лидское пиво» благодарит рекламно-производственную компанию ООО «Глорис» за плодотворное и профессиональное сотрудничество. Выражаем удовлетворение от взаимодействия с вашими специалистами по всем вопросам, касающимся оформления наших объектов элементами наружной и внутренней рекламы, создания и адаптации макетов. Хотим особо отметить внимательное отношение в нашим запросам и оперативную реализацию всех текущих заказов.

Над проектом работали

Алексей Цепелев, менеджер
Алексей Соболев, дизайнер
Производственный отдел

Больше кейсов