О компании

ООО «Глорис» в сфере наружной и интерьерной рекламы 14 лет

«Глорис» — надежный поставщик рекламы:

так пишут в отзывах наши клиенты. Каждая наружная реклама выполняется КАК ДЛЯ СЕБЯ, мы дорожим своей репутацией и верим, что развиваем отрасль, предлагая эффективные решения. Многие работают с нами с момента основания компании, а новые — обращаются по-сарафанному радио.

Задачи и цели партнеров, которые помогаем достичь нашей рекламой: привлечь внимание потенциальных покупателей, выгодно выделить, преобразить пространство, наполнить его индивидуальностью, эстетикой и особой атмосферой.

Искренние долгосрочные отношения по подходу win-win – наш секрет успеха.

Сейчас «Глорис»:

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

Галина Славиковская,
основатель, идейный вдохновитель и руководитель рекламно-производственной компании GLORIS,
участница «Клуба успешных Леди Босс»,
спикер женского саммита «Ты можешь!»

Преемственность поколений

Уже год, как операционным директором компании ООО «Глорис» является мой сын, Алексей. На эту позицию я его поставила осознанно и несмотря на его молодой возраст, он отличный специалист в сфере наружной и интерьерной рекламы.

На середине его карьеры в компании, мы с ним серьёзно поговорили, хочет ли он работать в этой отрасли и заниматься бизнесом? Ведь это далеко непростой путь, и не каждому дано. Я ему сказала: «Если ты думаешь, что мамин бизнес это «твой крест», который ты должен нести, то ты ошибаешься. Ты хорошо подумай!»

Я хотела, чтобы мой сын был просто счастлив и занимался любимым делом. Алексей мне тогда чётко ответил: «Я буду успешным бизнесменом!» Он сам выбрал колледж по специализации коммерческая деятельность малых и средних предприятий. Затем отслужив армию, он поступил в экономический университет, параллельно работал у нас на производстве рекламы, потом стал менеджером проектов и сам платил за своё высшее образование и успешно закончил университет по специализации менеджмент.

Алексей прошёл все этапы в рекламно-производственной отрасли. Сейчас он операционный директор и стал соучредителем компании. Я заранее продумала о планировании преемственности в бизнесе и выстраивании управленческих процессов, позволяющих максимально оптимизировать на сегодняшний день эффективность нашего семейного бизнеса.

Вначале была мечта

«К творчеству меня тянуло с самого раннего детства. Тогда от моего «художества» страдали в доме обои и всё вокруг.

В художественной школе я отчетливо поняла, что хочу зажигать глаза людей «магией изобразительного искусства».

После переезда в столицу, я прошла весь путь от наёмного сотрудника, дизайнера в рекламном агентстве, до владельца бизнеса, который открыла «с нуля», без привлечения кредитных и административных ресурсов, совмещая развитие своего дела с воспитанием маленького ребенка.

Помимо трех художественных образований, я изучила Executive MBA и получила степень магистра бизнес-администрирования MBA в Университете Козьминского в Польше в Варшаве.

За 14 лет успешной работы, компания ООО «Глорис» стала лидером в своей отрасли! GLORIS — рекламно-производственная компания полного цикла по изготовлению наружной и интерьерной рекламы. Включает в себя весь комплекс услуг от дизайна, изготовления и монтажа рекламной продукции. С 2010 года работает с известными крупными белорусскими компаниями и мировыми брендами. Мне как основателю, идейному вдохновителю и руководителю рекламно-производственной компании GLORIS, было приятно на торжественной церемонии награждения победителей международной бизнес-премии «НОМЕР ОДИН» получить награду и стать признанным лидером потребительского признания, как лучшая компания по изготовлению наружной рекламы N° 1 в Беларуси!

Я верю, что любые кризисы можно преодолеть, если оставаться верной себе. Если прислушаться к своим желаниям, верить в свою идею и следовать за мечтой! Когда человек занимается любимым делом, которое наполняет его энергией и зажигает глаза, — он добивается в этом успеха!

Алексей Цепелев,
директор и учредитель рекламно-производственной компании GLORIS 

Мотивирующая история Галины Славиковской о пути к своему любимому делу на первом масштабном женском саммите «Ты можешь!»

Миссия компании «Глорис»

Открывать новые грани возможностей роста и процветания для нас и наших клиентов.

Задачи, которые мы ставим перед собой:

развивать бизнес наших клиентов и партнеров, привлечь внимание потенциальных клиентов, выгодно выделить и преобразить пространство заказчиков, наполнить его индивидуальностью, эстетикой и особой атмосферой.

Ключевые принципы
и ценности компании

Долгосрочные отношения с клиентами
Мы дорожим своей репутацией. Многие организации работают с нами с момента основания компании в 2010 г. Новые клиенты обращаются к нам по сарафанному радио, без привлечения средств на интернет-продвижение.

Искренняя вовлеченность в потребности каждого заказчика
Для нас не существует деления на маленькие и большие проекты. Каждый заказ – возможность наилучшим образом решить задачу клиента: крупного корпоративного заказчика, компании малого бизнеса, индивидуального предпринимателя или стартапа. Для нас очень важно, чтобы клиенты остались довольны результатом.

Слушаем и слышим то, что хотят заказчики.
Досконально прорабатываем проекты на всех этапах. Честные отзывы и благодарности заказчиков можно посмотреть на нашем сайте.
С удовольствием расскажем Вам, на каких объектах можно увидеть выполненные работы и реализованные проекты вживую.

Соблюдаем оговоренные сроки
Мы выполняем то, что обещаем — успеваем к открытию и запуску проектов наших клиентов. Техническое мастерство, наличие собственной производственной базы позволяют не зависеть от сторонних организаций и соблюдать обязательства по срокам изготовления рекламной продукции при условии взаимного выполнения обязательств.

Нам есть чем гордиться!

За время работы компании были реализованы многие важные проекты для города Минска и Беларуси:

Наружное и внутреннее оформление значимых зданий столицы и посещаемых мест ко II Европейским играм 2019 —  Железнодорожный вокзал в г. Минске и другие.

Работа с крупным международным брендом KFC. Внутренне и наружное оформление ресторанов KFC по всей территории республики Беларусь.

Работа над проектом со строительной компанией «Дана Холдингз» по изготовлению и монтажу наружного оформления и входных групп современного жилого комплекса «Минск-Мир» в столице Беларуси.

Комплексное оформление магазинов Belamarket Duty Free на границе Беларуси и Польши, которые пользуются большой популярностью у туристов.

Развитие новых проектов на стыке бизнеса и искусства: разработка уникальных предметов интерьера для индивидуального декора помещений, многофункциональных комплексов и центров, продвижение изделий страны на международной выставке интерьерного дизайна и подарков HOMI Milano (Италия, Милан, 2015 г.), на выставке достижений страны в белорусском павильоне ВДНХ в г. Москва (2019 г.).

Разработка авторских изделий GLORIS с белорусским колоритом, которые знакомят гостей столицы и зарубежные делегации с богатой историей страны, достопримечательностями культурного наследия ЮНЕСКО, способствуют популяризации белорусской культуры и искусства на международной арене и многие другие проекты.

Нам часто задают вопрос: почему компания называется «Глорис»?

Все очень символично.

В переводе с английского Glory — «слава, великолепие, сияние, триумф, красота, прославлять, торжествовать, гордиться».

Галина Славиковская — основатель, учредитель компании ООО «Глорис», имя и фамилия созвучны с названием компании GLORIS. Заглавные буквы GS — G имя и S фамилия, это заглавные буквы логотипа. Личность основателя, это полное отражение его бизнеса.

Есть такая поговорка: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт» актуальна для бизнеса на 100%. Удачное название или метафорическое обозначение чего-либо может влиять на его поведение или результаты.

Наше название GLORIS полностью отражает подход компании к ведению проектов, их доскональная проработка на всех этанах до конечного результата для наших клиентов и нас.